Издательская система Publisher


Рисунок 27 Эффект Plaster



Рисунок 27. Эффект Plaster




Летчик из Новой Зеландии Агафон Тришкин, пролетая как-то на своем «кукурузнике» над заброшенными пустынными районами Австралии, сделал снимок удивительного озера, которого нет ни на одной карте. Озеро имеет логически правильную форму, хотя и трудно ее объяснить с позиций современного жителя Земли. Обратите внимание на этот уникальный кадр: он получился всего один, потому что, как назло, в фотоаппарате ФЭД у Агафона Пафнутьевича закончилась пленка. Ученые, заинтересовавшиеся снимком, облетевшим весь мир за два дня, предполагают, что на нем изображен древний затопленный город — вернее, то, что от него осталось. Вглядимся же в фотографию. Вы видите, что почти посредине озера проходит дамба явно искусственного происхождения: природа не строит ровных скал с четкими, будто высеченными резцом скульптора, гранями. Дамба соединяет два берега, которые тоже, как видно, искусственно и наверняка очень искусно укреплены. Заводь в правой нижней части озера предназначалась, вероятно, для отстоя кораблей, когда на озере разыгрывался шторм. Обратите внимание: на том берегу озера которое мы назвали бы южным (к сожалению, Агафон Пирамидонович не оставил указании относительно сторон света), явно проглядывают развалины регулярно расположенных сооружений, напоминающих дома. Природа так не строит! В правой части, под заводью, мы видим на фоне городского массива, окруженного стеной, черное круглое очертание еще одного сооружения — вероятно, это ритуальный колодец, куда бросались жертвы кровавых языческих оргий, устраиваемых жрецами неведомого нам племени. Впрочем, племенем его назвать трудно: налицо явные признаки высокой цивилизации. Городу предположительно не менее 15 тысяч лет.

Не была ли Австралия той самой Атлантидой, которую так долго и тщетно разыскивают энтузиасты вот уже более двух тысячелетий? Знает ли об этом снимке Владимир Иванович Щербаков?..

Вот так просто. Компьютерная графика вполне способна породить сенсацию. Многие шутники так и делают.

Кстати, если очень умело и весьма умеренно применить несколько эффектов друг за другом, то уже никто не докопается, откуда у этой фальсификации растут ноги.

Ну, и еще один эффект, который я потерял и сейчас поищу — где, за какой опцией он мог бы скрываться...

Нет, не один. Приведу еще несколько своеобразных неповторимых эффектов, о которых иногда забываю. Ведь сами понимаете, что применение одного и того же эффекта часто — все равно притупляет впечатление от его воздействия не только на зрителя (не дай Бог), а и на самого автора. Применив единожды, стараешься на дольше забыть, каким образом у тебя получилась та или иная картинка.

На рисунке 28 вы видите эффект Chrome. Я назвал его «Хромирование» или «Металлизация». Может, я и не прав с таким переводом, но думаю, что по впечатлению это достаточно близко к истине.

Да взгляните/сами: где и как можно добиться столь разительного эффекта, схожего с компьютерными эффектами «Терминатора-2»? А ведь этот фильм уже давно далекое прошлое подобных эффектов. Сейчас с подобной задачей справится любой первоклассник, у которого крутой ПК









Начало  Назад  Вперед


Книжный магазин